Платье "Круиз"



Вспомнила! Я ведь еще не делилась впечатлениями о нескольких очень уж замечательных, а главное, отдыхательных летних деньках! Так вот, в конце июля, не удержавшись перед соблазном скрыться от городского зноя, я взяла, да и решила «сбежать» на недельку в какое-нибудь путешествие. Пусть это будет морское приключение, подумала я. Но вот незадача — начала собирать саквояж и обнаружила, что у меня ну совсем нет ничего подходящего для вечерних прогулок по палубе! Что ж, раз нет, значит нужно придумать! Быстренько взялась за ниточки-тряпочки-иголочки. Добавила немного символичности, и вот что получилось! Для юбки использовала тёмный цвет - как цвет балтийского моря, а верх сделала похожим на предзакатное небо.. По-моему, славненько. И в меру строгое, но не помпезное, и нарядное, но не вычурное - самое что ни на есть коктейльное платье! В предвкушении незабываемого путешествия, назвала его «Круиз».
Плавать на корабле, оказывается, очень-очень интересно! Даже с настоящим капитаном познакомилась! Дамочки явно завидовали, украдкой поглядывая на мой наряд. Вот смешные, я ведь и для них могла бы сшить что-нибудь этакое. В последнее время только этим и занимаюсь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий