Отдыхаю культурненько)




На днях посетила одно любопытное мероприятие — выставку авангардного художника Константина Казанцева в "OIOIOI International Art Gallery" на Полтавской улице. А название-то какое: "Micky Mouse fuck Everybody". Скажу тебе честно, дорогой мой дневник, что пошла я туда, соблазнившись именем одного из главных детских героев, и надеялась увидеть ни много-ни мало, яркие картинки мультипликационных персонажей - Микки, Дональда,озорника Плуто.. Даже сарафанчик цветастый выбрала-как в детстве! Вот наивная)) Чем дольше я там ходила, тем больше убеждалась, что всё серьезней, чем я могла предположить. Маслом и акрилом, баллончиками с красками и даже простыми фломастерами изобразил он самые серьезные, и вовсе не жизнерадостные истории. Разве что барышни, оголившиеся до купальников (чего ни сделаешь ради искусства!) и легкое белое вино разряжали обстановку. Честно скажу, долго задерживаться не стала. Посмотрела всё и побежала дальше, пока солнце еще не село. Хотя и взяла кое-что на заметку..
Шла я неспешно домой и размышляла. Рассматривая предзакатное небо, мелькавшее сквозь старые крыши и шпили петровских домов, я поняла, что несмотря ни на что, наша жизнь прекрасна и мы можем сделать её ещё теплее,подарив частичку себя другим. Например, просто с любовью сшив какое-нибудь милое платьице для какой-нибудь милой барышни. Улыбнув себя такой мыслью, я цокнула каблучками и заторопилась домой — пора делать добрые дела для хороших людей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий