Поворачивать на суетный, показной Невский не хотелось...
И я неспешно пошла по мощенным улочкам в сторону Марсового поля.
Впервые за долгое время я испытывала странное спокойствие.
Такое бывает, когда засыпаешь под боком у любимого
или когда мама на ночь целует тебя в щеку и желает сладких снов.
А мимо сновали туристы.. Рядом с Европой - американцы с джинсах Дизель,
около Большого зала филармонии, где мы часто выступали, французы и итальянцы с сумочками "2.55" от Chanel.
Немцы, стайки бизнесменов в шарфах Эрмес, видимо предпочитают пешие прогулки.
Дышала влажным осенним воздухом. Вдох выдох...
Легкие наполяются...
Сердце бьется в ритм раздирающих душу песен Эллы Фитцджеральд.
Люблю предсумречное состояние города. Так мистично...
Мне повезло - на любимом мосту напротив Спас на Крови играл саксафонист.
Не знаю, долго ли я там стояла.. Может полчаса, может час.
Но какая разница?
Потемнело. Пальцы так замерзли, что уже не могли держать сигареты.
Я выскребла из кармана последние бумажки, оставшиеся с покупки билета и Офисьелль
и подбросила в футляр музыканту.
Тот улыбнулся и заиграл казалось бы менее фальшиво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий