в чем я хожу в библиотеку


Пальто: Marmalade 5700р.
Шляпка: Sergey Policov 2000р.
Платье: Marmalade 3350р.
Клатч: Nutsa Modebadze 8000р.
http://kulturra.ru/


Ох, всегда не вовремя сдаю книги в библиотеку! Но я вовсе не виновата! Просто не могу пройти мимо магазинов… Вот, к примеру, Мармелад – это же магазин девичьих грез, настоящая мечта всех кисейных барышень Питера… Помимо кованных полочек и красивых подушек на скамьях, там очень много по-настоящему красивой одежды. Шифон, шелк, шерсть…Очень вкусно!

А Burlesque! Ну кто может пройти мимо всего этого великолепия! Ворохи одежды, калейдоскоп лучших российских марок, чего там только нет! Купить Молодому Человеку футболку с принтом, маме – тяжелые бусы, сестре – твидовое пальто и самой нарядиться в платье-футляр от arinovиfedyshin.
Но куда любой уважающей себя барышне без сумочки? Благо магазин Клатч находится рядом… Кокетливые сумочки, чопорные портфели и вместительные кошельки. Творения из кожи, замши и текстиля от самых талантливых дизайнеров России!
Ну вот, что-то я совсем заболталась! Я так УЖАСНО опаздываю…


С гордостью сообщаю, что вышли новые открытки КультуРРы.ру со мной в главной роли!
Ищите открытки в самых интересных местах Петербурга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий